Обратная сторона громких и красивых названий

Обратная сторона громких и красивых названий

Всем понятно выражение о том, что как корабль назовешь, так он и поплывет. Все бизнесмены или обладатели личных компаний придерживаются этого принципа. Именно поэтому, владельцы пробуют включить в название собственных компаний или заведений громкие имена или наименования. Так, например, многие из вас видели рекламу больницы «стоматология ломоносов», или рекламу образовательного центра «юный Эйнтшетейн», ну или же вывеску больницы для похудения « Клавдия прекрасная».  Печальным остается только тот факт, что не всегда за громкими красивыми наименованиями стоит взаправду квалифицированный коллектив.
Например, многие девушки становятся жертвами, так называемых, клиник для похудения. В сезон летних отпусков услуги данных организаций становятся очень популярными и продаваемыми. Гонясь за прибылью, спецы не изучают, как следует, все личные особенности организма каждой пациентки, рекомендую всем один и тот же сценарий похудения. После услуг таких экспертов девушкам приходится еще продолжительно посещать больницы и медиков. Только в данном случае им уже приходятся отыскивать спасения у гастроэнтерологов. Неразумный и неправильный отказ от пищи тянет к развитию гастрита и язвы. Думаю, все представляют, как болезненны и неприятны данные заболевания.
Поэтому, будьте всегда разумными и бдительными по отношению к вашему здоровью. Не покупайтесь на красивые вывески и красивые наименования. До того как обратиться в то или другое заведение, изучите историю данного заведения. Ознакомьтесь с отзывами пациентов, которые уже имели опыт исцеления в данном учреждении. Если вы в чем-то сомневаетесь, проконсультируйтесь несколько раз в различных клиниках. Только тогда вы избежите трагичной ситуации : одно лечу, а другое калечу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статьи